Маше 14 месяцев

Нашла снова в черновиках.

Хоть и прошло уже давно
Понимает что означает помыть руки, залезай в коляску
Закрой воду/кран
Любит играть с водой в раковине
Поливает растения, ковыряет их кисточкой
Довольно много сама играется
Отрастила ещё 2 зуба верхние

Знает и говорит мама и папа
Говорит диди, не знаю что это означает
У нас появилась няня, раза 4 оставвлась с ней. Первый раз провели час вместе, потом я оставила их на площадке играть. Сама в это время хожу в фитнес клуб

Спит раз в день, около 11.30-12.00. Спит полтора два часа. Иногда прихожу между циклами подкачать на груди, если плачет дольше 5 минут. Иногда остаюсь с ней и Маша спит на руках. Но и я отдыхаю, читаю что-нибудь.

Ночью спит с 20 до 7.00. Просыпается иногда. Пробовала кормить ночью (бутылочка, грудь), но мне вставать не нравится. Прекратила это делать. Спит так же. С 6.15 до 7 часто вякает. Мы последнюю неделю спим в берушах - стало гораздо лучше.

Когда заканчивает кушать, часто берет крышку и закрывает контейнер или банку, или колпачок от бутылочки. Удобно и понятно.

Переворачивает страницы книжек.

Ест обе груди. Причем сначала левую, потом правую. Если дать правую, то мотает головой, вякает и рукой машет из стороны в сторону, типа убери её.

Когда до чего-то хочет дотянуться на столе, то перебирает пальцами по столу, стараясь дотянуться или говоря мне, чтобы я помогла

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы