Итоги года 2014

Хотя такие посты уже все отписали, кто хотел, а у меня не было времени в самом конце декабря - начале январе. Так что напишу сейчас.

Январь - подготовка к свадьбе
2014й год мы встретили с друзьями в Антверпене

Я очень активно готовилась к зимней свадьбе - свадебному банкету с родственниками. Заказывала зимнюю одежду (ботинки), чтобы не замёрзнуть в парке, поларойд, составляла списки алкоголя и музыки. А так же контролировала декоратора-помощницу Маргариту, и конечно немного сама рукоделила - бонбоньерки, букет, бутоньерки и браслетики.

На выходные 10-13 января я поехала к подруге Маше в Германию, как обычно повидались перед моей свадьбой )))

Февраль - свадьба в Питере
8 февраля 2014 отыграла наша зимняя свадьба, где мы признались родственникам, что уже давно женаты. А для нас было важным так же обменяться клятвами на русском языке.

Февраль-Март - Австралия
А 18 февраля мы полетели в наш медовый месяц - в Австралию, где провели замечательные 3,5 недели, до 14 марта.

Там мы снимали не только фото, но и была моя первая попытка снять видео.



Лёша тоже сделал свой ролик из того же материала, а я пока в процессе большого фильма...

После Австралии я стала более активно вести блог - итоги путешествия и стали первым постом в 2014.

Вторую половину марта я отдыхала, готовила всякие вкусняшки и гуляла с мужем. А также задумалась серьёзно о том, чтобы попробовать лоскутное шитьё.

Апрель - в Петрозаводске, смена фамилии
Со 2ого апреля по 24ое я провела в России, в Петрозаводске - меняла фамилию на мужнину. За это время я простудилась и поэтому большую часть времени провела дома и лечилась, а не встречалась со своими знакомыми. Но хоть блог сделала красивым, пройдя СП "Мой красивый блог".
За то время, пока не болела удалось повидаться с несколькими знакомыми: к Илоне пару раз приходила, она мне куколку-благополучницу подарила.

С Зосиком попили чаю в кафе, с Олей И. встретилась после удаления зуба мудрости (которых я удалила два во время пребывания), к гарнизонной однокласснице Юле сходила в гости.
Из рукодельного - затарилась квиллинг-бумагой и попробовала себя в лоскутном шитье, сшив пару прихваток. Специально взяла с собой коврик, линейку и нож, немного тряпочек и синтепон.
А ещё записала на видео бабушку Маргариту с её рассказом о своей жизни. Как-нибудь я смонтажирую и напишу скрипт. А сейчас хотя бы есть материал. Бабушка всё-таки.

Через пару дней после возвращения домой, наступил первый День Короля. До этого были только Дни Королевы.

Поскольку во время honey moon мы не забеременили, то появились мысли о том, чтобы выйти на работу. Ещё раз доаказала себе, что мысли программируют жизнь - часто была мысль о том, что "по закону подлости сразу не получится". Так и получилось. И ещё думала, что если сразу не получится, то надо выходить на работу. Вот и вышла. Нашлась работа очень быстро.

Май - поиск работы
А пока она искалась, я в общем-то много писала в блоге. Как ко мне приезжала подруга Маша и мы съездили с ней в Кёкенхоф и Найден.
Купила свою первую швейную машинку и попробовала сшить блок для лоскутного одела. Но продолжить его не получилось - наступало пятилетие нашего знакомства с мужем и я захотела сделать ему подарок - сшила котиков. А ещё мы очень здорово провели этот день.
В конце мая несколько раз съездила в Икею за карнизом и шторами в рукодельную комнату и полочками для танцевальных тровиков, а также выбрали шкаф для хомячьих запасов.
И я начала заниматься голландским с Хэнни - теперь я называю его мой голландский дедушка.

Июнь - работа
Начала работать. Принесла в первый день печеньки. И ещё решила разыграть среди читателей блога сшитые в мае тюльпанчики. Мини МК можно посмотреть здесь.
У нас была первая годовщина свадьбы.
Я начала участвовать в фото-проекте Ирины "Ветер Перемен". И он идёт у меня очень хорошо. Все фото можно посмотреть на отдельной страничке здесь.
В конце первого месяца стало ясно, что работа, точнее коллеги мне не нравятся.

Июль - не понравилось работать + зайка is coming
В начале июля мы уже поняли, что зайка is coming, но пока никому не говорили. Рано ж ведь ещё. Была усталость, раздражение на коллег. Хотелось уйти. Из-за недостатка сил писала в блоге мало. Но вот тут есть пост о том, как мы съездили на море в солнечный и горячий выходной.
И в конце июля я уже договорилась о том, что увольняюсь. Недолго я работала...

Август - Германия, Питер, Казань
В начале месяца съездила в подруге Маше в Германию, в Bad-Durkheim. Поехали в Шпайер и наконец-то я побыла на фестивале красок Холи.
После мы поехали в Питер на свадьбу к друзьям, а потом в Казань к Лёшиным родственникам. Там я познакомилась с его бабушками и тётями, дядями.
После возвращения подготовилась к Лёшиной годовщине работы в Booking.com, сделав печеньки в виде андройдов.
В последний день августа нам покрасили спальню в белый.. Все приключения этого ремонта можно посмотреть в этом посту.

Сентябрь - запах в спальне, дизайн кухни и рукоделия
Начала снова вязать свой голубой топик. И серьёзно занялась дизайном кухни - ведь нужно было успеть до появления малыша закончить с ремонтом.

Октябрь - крайний танцевальный конкурс, Бремен и Гамбург, много кулинарных вкусностей и рукоделия
Смотрю на посты в октябре и вижу, что много готовила. Так же продолжала рукодельничать вязать топик, готовила подарок для Оли в рамках "Евро обмен 2015", шила фетровые игрушки.
Так же мы сходили на наш крайний танцевальный конкурс в Ситтарде - животик становится больше да и времени не так много (нужно ж делать ремонт), после конкурса поехали дальше в Германию - в Бремен и в Гамбург.
И я закончила с обменом документов на новую фамилию.

Ноябрь - убирали краску в спальне
В последний день октября я съездила с подругой Олей на море и простыла. Помню, мне нравилось провялаться в кровати весь день, смотреть фильмы и вышивать фетровые украшения.
И 1ого ноября Лёша начал шкурить краску в спальне. Я продолжала искать, где купить кухню и что я хочу.
А 7ого ноября я спросила у папы, не хочет ли он приехать помочь делать ремонт. Он согласился и я побежала делать приглашение.
А в конце месяца я всем сообщила, что мы ждём зайку.

Декабрь - окончание ремонта в спальне и начало ремонта в кухне, рукоделия
Дааа... с ремонтом у нас затянулось.. Но кто ж знал, что появится ужасный запах..
Но к счастью к середине месяца мы закончили со спальней. Хроники её ремонта в одном посту.
Я закончила вязать топик и делать подарки для обмена с Олей: митенки, шитая овечка, декупажная бутылка шампанского и лоскутный чехол для ней. И мы с ней встретились.
Связала кардиганчик для малыша. Все рукоделные итоги года можно посмотреть здесь.
22ого декабря приехала папа и начался ремонт на кухне, хроники которого есть в инстаграмме. Позже я и пост напишу.

Новый год отметили очень тихо и спокойно. Впервые так было. Мне понравилось.

В кратце как бы я могла описать год 2014?
Свадьба в Питере, Австралия, смена фамилии (я кстати уже хорошо привыкла к новой фамилии), работа, беременность, ремонт в спальне, ремонт на кухне.

p.s. что-то фотки из блога не вставляются..  Так что позже их вставлю.. Ведь правда с фотками-примерами будет лучше?

Комментарии

  1. Как все интересно, насыщенная жизнь! Да, фотографий не хватает конечно, зато есть ссылки, можно все по ним посмотреть)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы