Хроники ремонта в спальне

Была спальня розовая/сиреневая, а стала белая.

Оох.. наша многострадальная спальня. 
Итак.. расскажу как это было. Мне на память, да и вам на усладу.

Дело было в августе. План был таков - увольняюсь с работы, едем в Питер на свадьбу к друзьям и в Казань с родственниками мужа познакомиться да повидаться. По возвращении, делаю дизайн кухни, красим спальню в белый цвет (ну не нравится мне розовый...), и меняем кухню (с долгожданным сносом стены). 
По возвращении из России, начала придумывать/рисовать дизайн кухни и искать, кто же может нам покрасить спальню. По объявлению на доске в продуктовом нашли мальчика из Бразилии по имени Вашингтон, который нам за € 230 покрасил стены и потолок. Решили, что лучше кого-то нанять, чтобы мне беременной не дышать краской, да и не напрягаться.

Поскольку комната через несколько лет станет детской, то захотела я краску, которую можно будет мыть. И пошли мы за краской в магазин Verf Amsterdam, что с голландского означает "краска". Там нам дяденька порекомендовал Sikkens. И мы купили ведёрко на 20л, за 80 евро что ли.

Вашингтон в конце августа, 27ого вроде, покрасил стены и потолок, часов за 6 в два слоя. Но на одной стене было более тёмное пятно, и я его позвала ещё раз. Для чего докупили маленькое ведёрко и он покрыл только эту стенку третьим слоем.

Прошла неделя. В комнате был запах МЕЛА. И мы оба это очень хорошо чувствовали. Спрашивали у знакомых, соседей, друзей - они тоже чувствовали, но видимо не так сильно, как мы. Позвали продавца узнать в чём проблема. Он ничего внятного не ответил. Говорил, что краска качественная и в ней для белого цвета используются минералы, а не мел. И что со временем запах уйдёт.  Вашингтон приходил, тоже чувствовал запах. В качестве решения предлагал заштукатурить стены и заново покрасить. В друго магазине красок мне сказали, что о таком никогда не слышали и с такой краской дело не имели, но посоветовали написать в тех.поддержку Sikkens, что я и сделала. Мне не ответили. 
За это время чего мы только не перебровали, чтобы как-то избавиться от запаха мела. Ежедневное проветривание, конечно. Нагревали комнату, получилось максимум до 25гр. Разбросывали кофе (хотя нужно было молотый, но я не поняла), соль, воду в мисках. Ничего не помогло. 
Прошло 2 месяца. И решили мы, что тянуть больше некогда, нужно избавляться решительными мерами. Штукатурить поверх мы опасались - не хотелось рисковать. Ведь может это какая-то химическая реакция  и спустя время она проступит сквозь штукатурку и будет пахнуть. Поэтому мы решили СНЯТЬ весь покрашенный слой. Купили мы шлифовальную машинку и небольшой недорогой пылесоск, и Лёша начал 1 ноября шкурить. Один часик утром до работы, и один после. И на выходных часов 4-5 с перерывами.
 Вот за первый день сколько получилось.
Но с бытовым пылесосом далеко не уедешь, и решили мы для ускорения процесса и сохранности Лёшиного здоровья нанять работников. 
Оох... конечно и с ними всё было не просто. Ведь мне же нужно было, чтобы они прямо назавтра приходили, а в Голландии всё по афспракам (предварительной договоренности о встрече). Выбрала я фирмочку (klusheren) и звонила им. Не всегда получалось, чтобы назавтра у них был человек, приходилось ждать. Один раз я по своей несмышлённости целую неделю прождала, вместо того, чтобы согласиться на любого, кто бы смог. Один раз пришёл британец-плотник. Пришёл без своего строительного пылесоса и бумаги наждачной. Сказал, что видел на фотографии, что я посылала, поэтому и не брал. А потом и жаловался в течении дня, что очень пыльная работа, и что он вообще не хотел соглашаться на неё, что глаза уже все красные. А через несколько дней, когда оператор этой фирмы снова мне его предложил и он позвонил, жаловался, что он больной после этого ошкуривания и наверно рак заработал. Вот такой британец. Но остальные работники были более адекватные. 
В итоге примерно за 4 недели и 5 заходов с работниками комната была ошкурена - очищена от слоёв краски. Но стены теперь были с волнами и требовали выравнивания. 
29 и 30 ноября мы всё помыли, стены, потолок, пол. Потолок помыла поролоновым валиком, стены тряпочкой пару раз прошлась. Так было менее пыльно. Ну а пол и так ясно - тряпочки да пылесос на пару.

После этого позвала я штукатуров. Предусмотрительно общалась с папой по поводу, как должны штукатурить и что мне стоит спрашивать. Нашла пару фирмочек, вызвала на оценку работ. Один из них даже посмеялся, что я так много вопросов задаю, прямо как на экзамене. В общем мне он понравился (bastro stukadoor), и 1 декабря он пришёл. Покрыл пол защитным картоном и покрыл стены грунтовкой.
На следующий день, 2 декабря, он пришёл с ребятами и стали они штукатурить.
Штукатурили без маяков, раствором knauf 75. Толщина получилась мм 3. Сверху покрыли knauf top finish. Справились быстро, примерно с 9 до половины 4. И работу сделали хорошо, нам понравилось.
После штукатуривания стены сохли 7 дней, как нам и обещали. То есть 9 декабря стены высохли. И на следующий день я их грунтовала.. В свой день рождения.
Полведёрка грунтовки оставалось после окрашивания гардеробной комнаты, и я начала с него. Грунтовка была не водичкой, а как краска, и окрашивала в белый. Хватило мне этой грунтовки на маленькую стенку справа двери и полстены левее. А потом я открыла ведёрко, которое мы купили с Лёшей. К сожалению, в магазине не было той грунтовки, которую я использовала для гардеробной. И оказалось, что новая грунтовка, как водичка. Деваться некуда - продолжила работу. Оказалось, что такой грунтовкой сложнее покрывать (для меня). Хоть и быстро, но валиком сложно. Нужно его хорошо отжимать, чтобы не было потёков. А у меня уже время поджимало - подруга собиралась прийти. Такую грунтовку лучше кисточкой наносить, либо маленькии губками. Но опыт получен, потёки на стене видны. Зато моя работа. К своим косякам проще относиться, чем к недоработкам от профессионалов, которым к тому же заплатили денюжку.

На следующий день, в четверг, попросила Лёшу прийти после обеда и вместе красить. Хоть и взял он работу из дома, а не пол дня отпуска, мы всё же управились и покрасить, и поработать. Зато быстро работали - за 3 часа справились. 
В пятницу не работали, чтобы хорошо высохло. А в субботу с новыми силами и не так спеша покрыли второй слой. Я красила узкие места, а Лёша орудовал валиком.
Уже к вечеру стали заметны косяки покраски. И поэтому на следующий день, 14 декабря в воскресенье, Лёша покрасил их немного маленьким валиком. Но это не помогло - их всё равно видно. Но вот смотрю я на них сейчас - и улыбаюсь. Ведь это мой Лёша их красил.
И вот спальня снова стала белой и пригодной для жилья. Запаха мела не было. Несколько дней чувствовали запах новой краски, но очень слабый.


Лёша перетащил в спальню раскладной диванчик и мы там спали пару ночей, проверяли комнату на пригодность к жилью. Одобрено. Нашу кровать переносить не стали - слишком много места занимает, а там у нас будет временная кухня, пока гостиная ремонтируется. Да и есть идея, после окончания ремонта в гостиной, всё же покрасить стены в спальне ещё раз, чтобы избавиться от этих косяков. На фотке ниже на левой стене видны пятна (большое тёмноватое пятно - это просто тень от балкончинка за окном, видимо)


Вот такой ремонтик вышел у нас... по превращению розовой спальни в белую...
Много беспокойств потрачено, фрустраций, денег... Но в итоге мы получили опыт. Опыт, как нанимать работников, как общаться друг с другом,  как вместе работать по ремонтным работам. Говорят же, что перед свадьбой нужно вместе затеять ремонт для проверки. Но свадьба сыграна давно, а ремонт сейчас - и вполне себе нормально проходит. Не ругались! Старались поддерживать друг друга, когда другой отчаивается и теряет силы и веру. 

Чего и вам желаю в Новом Году! Наш ремонт активно продолжается. Уже неделя, как папа гостит у нас и делает ремонт в гостиной. Но пост про это будет позже.. Оставайтесь с нами.. )))

Комментарии

  1. Марика, молодцы, что справились! Пусть спальня радует!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох и непросо далась вам эта белая спальня. Но всё позади и это главное!
    Счастливого Нового года! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я люблю комнаты с белыми стенами :)
    Кстати, давно замечаю, что в крепких парах чаще всего люди похожи, как брат и сестра :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, приключений - полная гора!! Отлично справились, опыт - не пропьёшь, как говорится, :)) поэтому... Вперёд и удачи в ремонтных делах!! Уютный дом - это прекрасно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе сколько комната внимания к себе потребовала - как настоящая барышня - не хочу это платье (краску), не нравится она мне, другое подавай. Но вы молодцы ) Пусть комната вас теперь только радует )

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это дааааа..... Синдром гнездования на лицо;)) Это нам на курсах по подготовке к родам так говорили, когда ещё дочку носила)))

    Вот мы тоже тогда ремонт затеяли!!! Только что стены не сносили;)) А так все по полной программе! И штукатурка и покраска))

    Вы молодцы!)) Извлекли из ремонта правильный опыт)) Наверное каждой семье нужно пройти через это!) Очень радостно за вас!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю ли, синдром гнездования или нет, но планы давно уже были всё это сделать.. И с малышом не хотелось затягивать. Поэтому к сожалению и получилось делать ремонт во время беременности.
      Я ещё приключения с кухней не рассказаывала - но уже скоро, буквально на днях заканчиваем и надеюсь, соберусь в вдохновением и всё опишу ))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы