На море

Как же здорово, когда есть подруга, которой можно позвонить, спросить: "Что как? К тебе сейчас можно?" и поехать.
Голландцы же очень отличаются планированностью, и всегда ходят со своими ежедневниками и не могут так спонтанно встретиться. Такими их отмечают и они сами и другие национальности. Постоянно афспраки и агенды (afsprak - гол., встреча; agenda - гол., ежедвневник)

Поехала я к подруге в Хаарлем. Она встретилиа меня на машине с вокзала и решили мы поехать на море. Здорово ж иметь машину. Но в центре Амстрердама, где я живу, машина это очень дорого, да и не нужна. Она нужна только, чтобы в какие-то другие места ездить.

Вот такой вид на море пляж с кафешки

Не могла не сфотографировать - это было такое наслаждение пить горячее какао со взбитыми сливками и заедать маффином! Ням-ням-ням!!!

А когда мы закончили, прилетели воробушки и начали доедать крошки.

Ну а мы спутились к морю. Ракушки и водоросли... Чайки..
Северное море. Пляж напоминает мне детство, когда мы гуляли по берегу Карского моря с мамой и нашей собакой Ирмой. Она гонялась за палочками, которые мы ей бросали.

В синем море, в белой пене. Помните такой мультфильм? В детстве была видеокассета, на которой было записано диснеевские Русалочка, Золушка, а после них этот мультфильм. Мне все нравились и нравятся.

Подруга Оля с сыном Ванюшкой. Они были в резиновых сапогах и легко перешли через водяную полосу к самому морю, а мне пришлось искать местечко поуже. Хорошо, что оно было не так далеко.

А на лопатке - медуза

Обязательное селфи

Моя подруга Оля

я сама )))

А голландцы на море без курток и бегают босиком. Закалённые!!!
Надеюсь, я смогу наших детей так же отпускать гулять и не обращать на голоса из памяти..

И напоследок, вид неба со стороны моря. 
И кафешка Parnassia aan zee

P.S. какой у меня выдался активнобложный октябрь - 25 постов. 

Комментарии

  1. Красотаааа! Сразу видно, день отлично прошел! Замечательные фото )

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!
    Инстаграмишь?

    Ааа!!! 25 постов!! Я жутко отстала.)) На пару лет примерно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не в количестве дело, а в качестве. Хотя блог у меня о моей жизни, так что могу писать о чем угодно. А вот для чисто рукодельниц блога 25 постов в месяц с новыми творениями - это уже ого-го!!!

      Да, инстаграмю )) Фотки да на телефон, поэтому и "обрабатывать" нравится в ИГ.
      @maricakuz ;)

      Удалить
    2. Мой второй блог о жизни тоже скучает. Есть ещё куча всего, что собиралась рассказать, но как-то не идёт...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы