Хомяку перепало

Давно что-то не писала.. Хотя наверно на днях, если будет настроение, а может и сегодня, напишу, чем занимаюсь в последние недели..
Но для начала покажу, что купила в рукодельном магазине в Гамбурге.
А я купила форму для венка, шкатулку для декорирования, 2 круглых пластиковых канвы, набор бумажных полосок для звёздочек и пару наборов новогодних 3D наклеек, и набор бисера, который я и использую для украшения фетровых новогодних игрушек.

А вчера.. Вчера я пошла на knit night  - в магазинчике Penelopa Craft по четвергам собираются вязальщицы и вазяльники (да-да, было четверо мужчин, хотя два из ни гея, судя по тому, как они одеты) и за разговорами и бокальчиками вяжут.
Я посещада эти вечера ещё больше года назад. Но как-то у нас начались тренировки на четвергам в танц.школе, поэтому я не могла приходить на knit night. А теперь на танцы ходим только по понедельникам, и вот вчера сходила пообщалась, да довязала последний волан на топе. (уже скоро покажу)
Очень здорово пообщалась с девочками, познакомилась с новыми.
А ещё там была раздача халявы (освобождали место для чего-то нового). И вот что моему хомяку перепало:

Два набора для вышивки с Jip en Janneke - это популярные истории для детей (я читаю потихоньку книжку), деревянная шкатулочка, набор для валяния с цыплёнком (давно хотелось попробовать, а в наборе и игла есть!) и.... МЕГА-КАВАЙНЫЙ НЕКО! (с яп. - очень милый котёнок) ваще-ваще!! супер кавайный!

Очень рада своему улову!

Комментарии

  1. Ух! Доволен хомяк! Классно Марика!

    ОтветитьУдалить
  2. Хомяк счастлив! :)
    Вязальные вечера - это тема! Я у себя тоже планирую устроить!

    ОтветитьУдалить
  3. Хомячку повезло)))
    Как бы я хотела посетить подобный вечер, а то у меня в кругу знакомых практически нету рукодельниц, а в поселке место для общения это кружки для деток))) так что радуюсь виртуальному общению)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы