Liebster Blog Award

Не прошло и "года", я нашла время и, самое главное, настроение ответить на вопросы эстафеты Liebster Blog Award. К тому же в последние дни появились новые ПЧёлки (всем привет!!!! Я вам очень рада). Надеюсь им будет интересно почитать про меня.
Хотя подобные эстафеты я не очень люблю. В том плане, что заставлять других людей что-то делать, может им не хочется?. Но на вопросы отвечу и придумаю свои, и кто хочет - может тоже ответить. Оставляйте ссылки на свои ответы  в комментариях - пройдусь, почитаю)))

А  эстафета пришла ко мне от Марии. И её вопросы с моими ответами:



1. Что для Вас рукоделие?
Рукоделие для меня пока что хобби, способ отдохнуть с пользой, расслабиться и успокоиться. Ведь пишут же, что рукоделие - это отличный способ восстановить силы и погрузиться в свой мир. Некоторый вид медитации получается.

2. Как Вы пришли к рукоделию или с чего всё началось?
Это так же ответ и на вопрос 7 - я с детства видела, как мама вяжет и шьёт. И её младшая сестра тоже вяжет. И моя старшая сестра тоже увлекалась вязанием. До сих пор ношу кофточку, которую она связала ))))

3. Мечтаете ли, чтобы в сутках было больше часов для занятия любимым делом?
Наверное буду оригинальной в этом ответе, но нет - не мечтаю. Часов 24 в сутках на планете Земля и человек привык к такому биоритму. Вот о чём мечтаю, так это правильно организовывать доступное время, чтобы хватало сил (что очень важно) и времени на обязанности и любимые занятия.

4. Как относятся к Вашему увлечению близкие люди?
Мама, сестра.. им вроде нравится и радуются, когда я что-нибудь прикольное сделаю. А муж... он вроде относится к нему так же, как и я к его геймерству. То есть ничего полезного, но важно для расслабления. Хотя я так уже и не считаю - просто принимаю его, как есть.  А видеоигры - вообще штука полезная, развивает кучу навыков (видео на английском).  Но я стараюсь не только что-нибудь просто так делать (типа вышивки "в стол"), но и для дома (шторы, например).

5. Помните свою первую рукодельную работу?
Ммм.. наверное не помню.. Но может это был вязаный бирюзовый шарфик для куклы? А может и одёжка для Барби. Мы с сестрой целый пакет одежды сделали для них.

6. У Вас есть свой творческий уголок (рабочее место)?
ДААА!!! Одна комната в квартире - моя! По совместительству гостевая. Но имеется стол и шкаф, богатства которого охраняют хомяки. Оставайтесь на связи - скоро покажу.

7. Тяга к рукоделию у Вас наследственная?
Да-да-да!

8. В каких техниках любите творить?
Ой! Мне вообще нравятся разные техники. В последние годы, в основном, вяжу крючком и спицами, вышиваю крестиком. Переехав в Амстердам, решила всё же довязать амигуруми кота. Что из этого вышло смотрите здесь и здесь.

9. Планируете ли освоить новый вид рукоделия?
Так же иногда я декупажила,  очень хочется продолжить упражняться в квиллинге, и последняя страсть - это лоскутное шитьё.
Когда-нибудь, лет через дцать, надеюсь, придёт время попробовать связать ирландское кружево.. Да и заметила за собой, что мне нравится разнообразие. Наверное, никогда не остановлюсь на какой-то одной технике.

10. В чём черпаете вдохновение?
В основном, в блогах.. и других интернетах.. Как заглянешь в рукодельную группу в ВК, так сразу куча лайков в закладках, хочу это и то))))

11. Бывает ли такое, что нет вдохновения творить? Если да, то как справляетесь с этим?
Бывает.. Но себя не заставляю - ведь рукоделие для меня это отдых. Если таким образом отдыхать не хочется, то и не нужно. Самое лучшее лекарство для этого - время.

А вот и мои вопросы. Половина про блог, половина про рукоделие:

1. С какой целью вы ведёте блог?
2. Сколько времени вы посвящаете блогомиру, чтению постов и написанию своих?
3. Как относятся ваши родные к такой социальной активности?
4. Что для вас самое ценное, что произошло благодаря ведению блога?
5. Что вы хотите улучшить в своём блоге?
6. Что вы больше предпочитаете: ходить на оффлайновые МК (групповые, с людьми в одной комнате) или изучать новое по интернету, или приобрести книгу и заниматься по ней (а может и ещё есть какой-нибудь другой варинат)?
7. Сложно для вас начать/изучить новую технику?
8. Как долго у вас занимает процесс от первой мысли "А не сделать ли мне такую штуку?" до момента начала работы?
9. Как вы боретесь с тем, чтобы не копилось много недоконченных/брошенных работ?
10. Какая самая глобальная работа, которую вы делали? А может она в процессе ещё?
Вот например, здесь Татьяна рассказывает про квилт-фестиваль и пишет, что один квилт уже 10 лет в процессе)
11. Встречались ли вы уже в оффлайне с вашими ПЧ и как это было? Если нет, то хотите ли и что вы про такие встречи думаете?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы