Ах море, море... Северное море

Что-то пропала я немного из блогожизни.. Посты не писала.. Даже комментарии не оставляла.. Но обновления почитывала.

Но сегодня вот решила написать, как мы в прошлую субботу съездили на море.


До моря ехать на поезде полчаса только. Плюс до вокзала и подождать, получится час. По Питерским меркам - прям как в городе)))
Zandvoort aan Zee - Зандворт на море. Так называется городок с ближайшим к Амстердаму пляжем и морем. Те, кто живёт южнее, часто ездят на  Scheveningen (Схевенинген). Рекомендую прослушать как это читается (по ссылке). В годы войны голландцы проверяли своих и чужих на произношение этого слова.

Погода отличная. Жарко. Ещё накануне я решила - надо ехать на море.
А на море... народа видимо-невидимо. Многи взяли в аренду шезлонги и.. пока не знаю, как называются эти штуки (на фотографии с рекламой Lipton) - они от ветра защищают. А ветра на пляже обычно очень много. Но не в этот раз.

Лёша был особо не в настроении и без сил, так что весь день был просто вяленым зайцем. И попросил меня намазать его кремом. Что я и сделала.
Лёша под майонезом

Одно место всё же пропустила, как выяснилось пару дней назад - обгорел. А как я себя плохо намазала... я вообще практически забыла спину намазать!!! И лежала то на животе, читая книжку. Теперь на спине пара белых "пятен" от рук, которыми вытерала остатки крема видимо. Надеюсь ещё будет хорошая погода и я смогу исправить загар. Уж лучше без него, чем такой пятнистый.

Как же без трендовой фотки))) #ногинаморе

Вода была прохладная, но голландцы народ закалённый. Купаются, играют в мяч. Мы раза 3 окунались. Вода непрозрачная, желто-зелёная. Неглубоко. Особенно под вечер, когда уже отлив. Метров 30-50 уйти надо, чтобы поплавать. Да и не особо приятно плавать, как мы обычно плаваем - с выдохом в воду, ничего не видно. А ещё медузу огромную видела. Мне больше нравятся тропические лазурные моря и океаны.


Весь песок с ракушками. Вообще в голландии весь песок с ракушками. В детских песочницах песок с моря, и ракушки тоже встречаются. В этот раз ничего не собирала. И так уже хватает добра этого у хомяка.


А перекусывали мы fish&chips. И на удивление было вкусно! Рыба какая-то из семейства лососёвых, обжаренная во фритюре, картошка-фри, наструганная морковка и капуста и соусы.
Мне очень понравилось! А ещё M&M's купила и хрумкала ими.

Я как-то скачала сборник бестселлеров (на телефон). Но что-то по большей части мне не нравится. Но иногда встречается что-то интересное. Вот и в этот раз нашла интересную книгу "Дневник ангела-хранителя" Кэроллин Джеймс-Кук. Мне очень понравилось. За выходные я и прочитала всю. Сразу задумалась, есть ли действительно у каждого у нас свои ангелы-хранители? Как важно пытаться услышать его наставления..



А вот я так сгорела))) Видно пара пятен былых на спине - куда руки дотянулись, и полосочки от завязок и бантика. (надо попу качать....)

Хоть и взяли мы с собой летающую тарелку поиграть и трёх змеев, ничего не доставали, и просто валялись под солнцем. До самого вечера.
Но было здорово!!

И последняя фотка - вечернее море и солнце

P.S.  ах море, море.... Ещё в в августе 2011, видимо когда мы первый раз поехали в Zandvoort-aan-Zee я стала песть эти строчки "Ах море, море". И была я очень счастлива, бегая по волнам.
Оказывается, есть на самом деле песня с такими словами - Эдуарда Хиль. Но вот откуда я знаю их - ума не приложу. Кто хочет послушать - вам сюда.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы