Сезон белой спаржи

Весна в полном разгаре! Не могла пройти мимо распродажи сезонного овоща - спаржи. Всё-таки не часто получается его купить.
В моей кулинарной книжке оказались рецепты только с зелёной спаржей, поэтому пошла в интернет в поисках чего-нибудь вкусненького. И нашла вот этот рецепт - белая спаржа с лососем. Сочетание запеченого копчёного лосося вместе с соусом для спаржи.. ммм... вкусно!! Мужу тоже очень понравилось, а он привереда к необычным блюдам.



как я готовила..

Взяла я по 2 палочки спаржи на человека. Почистила овощечисткой, отсупив от почки около сантиметра. Порезала попалам, потому что широкой или высокой кастрюли у меня нет. Положила в кипящую подсоленную воду, и минут 10-15 на маленько огне. А пока спаржа варилась, сделала соус. У нас в магазине рядом со спаржей лежат такие пачки с соусом, так что я его и приготовила (20г содержимого на 125 г воды - получилось немного больше, чем по идее нужно, но соус очень вкусный, съели всё).
Почистила 4 картофелины и закинула в мультиварку на режим на пару на 20 минут. А вот и спаржа приготовилась - обернула попарно кончики кусочками копченого лосося (100г мне понадобилось). Полила соусом и в духовку на режим гриль, минут на 20.
А как мультиварка пропищала, подогрела я тарелки под горячей водой, вытерла насуху. Положила еду. Накрыла стол с помощью мужа, сделала несколько фотографий и с большим удовольствием мы съели белую спаржу с лососём и отварным картофелем. И было нам очень вкусно!!! Вот и захотелось поделиться с вами таким замечательным весенним рецептом


Да-да.. у нас ВЕСНА:

И отнесу-ка я спаржу в майский креатив с Лизой

Комментарии

  1. Ни разу не пробовала спаржу, к сожалению она у нас не продается( Но очень хочется попробовать!)
    Заходи в гости в мою кулинарную галерею http://volnoe-tvorchestvo.blogspot.com/2014/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спаржа интересный овощ. Когда жила в Питере, в общем-то тоже редко её видела. А в ваших краях видимо вообще сложно найти. Можно попробовать в эко/био магазинах посмотреть (если у вас такие есть) Или попробовать в интернете поискать у местных поставщиков)))

      Спасибо, за приглашение. Возможно поучаствую))))

      Удалить
  2. Вкусный рецепт, вкусные фотки!

    ОтветитьУдалить
  3. рада, что у вас есть возможность питаться правильно. красиво и вкусно! -))
    у нас такого чуда в магазинах нет...
    спасибо за участие в Майском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы