Сердечные коты

Накануне дня пятилетития совместного бытия с Лёшей увидела я пост Ольги с котом-сердцем и решила - надо шить. Прямо сейчас. И за два дня я его и сшила. На поиск схемы (хотела написать рецепта) ушло минут 20. А на сам пошив 2ч 20мин + 30мин + 2ч, итого 5ч.

BR5A9210.jpg

Котов-неразлучников в инете много, но таких почти не было. Случайно увидела этих котов со схемой. Описание простое, но мне не понравилось. Тем более захотелось сделать их устойчивыми и утяжелёнными. Так что поделюсь с другими, если кому тоже захочется их сшить.

Шаблон печатала несколько раз, пока не понравился размер. Сохранила вордик в pdf для вас. По идее размеры при распечатке должны получиться, как у меня - высота 13.5 см.

Котов захотелось сделать устойчивыми, чтобы не падали и дно не округлялось. Для этой цели решила наполнить их камушками и вложить картонку в дно. Для этого мне понадобилось:
- ещё кусочек ткани для дна
- картонка (я взяла от обычной упаковочной коробки, гофрокартон)
- камушки для декора
- простая светлая тканюшка по размеру больше картонки ( у меня квадратик)

Как определить размер дна и картонки? Измеряете длину боковинки кота L (у меня 6.5 см). Значит R = ((L * 4) / pi / 2). Для картонки нужно вычесть пару миллиметров, чтобы было удобно сшивать дно с котами. На фотке видно белый кружок (R=4.2mm) под картонкой - это мой шаблон. Картонка чуть меньше.

Подготавливаем составляющие для донышка.
Кружок для дна вырезать с припусками 7-10мм. Загнуть и прогладить.
Радиус картонки у меня 4 см. 
Белый квадратик оставаля от лоскутного шиться размером 4" (10.2см) Лучше взять кружок.

Тканюшку обшить обмёточным швом по картонке, так чтобы получился мешочек/пространство между картонком и тканюшкой, в которое мы положим камушки. Оставить отверстие соответствующее размерам камушкам. Расположить нужное количество камушков внутри и дошить до конца.


Если камушки большие, вложите их сразу в "мешочек", и сшивайте.

С другой стороны выглядит примерно так (я не слишком старалась - всё равно внутри котов).


Хорошо набить котов, утрамбовать головы. Вложить утяжелитель в кота,  приложить дно, закрепить булавками.
Вложить хвосты. Здесь у меня была ошибка. Я не загнула проволоку в хвостах в туловище. Если этого не сделать, то хвост "стоять трубой" не будет. Обнаружила это пришив один хвост. Так что 2-3 см проволоки должно быть в туловище.


Начинаем пришивать потайным швом. Я начала с бокового шва.


Хвосты пришивала с одной стороны ко дну, с другой стороны к туловищу. Иногда сквозь все 4 слоя.


Вот и получились два кота с одним сердцем и двумя хвостами.

BR5A9208.jpg
Последние пару часов я украшала. Решила не шить ленточки-лапы, а сделать такой шарфик из покупной ленточки-кружева. И медальки из фетра. Пробовала разные формы, вырезая их из бумаги. Понравилась такая капелька. И вышила просто стежками. Самой очень понравилось, как аккуратно получилось. Даже не ожидала от себя такого))))

И ещё одна фотка напоследок, и мы с вами попрощаемся. Приятного шитья своих сердечных котов.
BR5A9211.jpg



Комментарии

  1. Какие лапульки! Спасибо за МК! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  2. коты получились сердечные и романтичные
    спасибо, что делитесь секретиками! -)))
    и спасибо за участие в Майском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы