Авиабилеты

Еду в Россию менять фамилию и паспорт. Сложность в том, что не известно, успею ли я всё сделать за отведённый срок или нет.
 
Думала взять open date ticket. Но таких сейчас почти и нет. В основном предлагаются билеты бизнесс и первого класса, где можно бесплатно поменять дату.

Два 1-way tickets - дороже, чем 1 (return ticket.

Не на всех сайтах есть возможность указать какой тариф (fare) я хочу. Только на сайтах Lufthansa и SAS нашла такую возможность. У Lufthansa можно выбрать Economy Basic, тогда есть возможность поменять дату за €60.

Тур оператор - знаю одного, D-reizen, вообще с трудом понимал мои вопросы, и предлагал такие же билеты по таким же ценам, что и на других сайтах, но к тому же платить €25 за услуги.

В итоге я забила на всех. И купила обычные дешёвые билеты. Успею сделать документы - прекрасно. Не успею - доделаю в августе, когда полетим на свадьбу к друзьям.

Но и тут не обошлось без.. без.. негативного момента, назову так. На kayak была цена подешевле на рейсы, что мне понравились. Но платить то нужно кредиткой. А она у мужа! хны-хны.. :'( Телефон не брал, видимо отключил звук, поскольку сейчас он на тренинге. Но он же не виноват, что  не помнил о том, что мне возможно понадобится кредитка.. Порасстраивалась я немного, заела обиду шоколадкой с чаем (хотя прекращать это надо) и решила купить на голландском сайте. Хоть и была наценка за услуги (cheaptickets.nl €25 и budgetair.nl €21), но лучше так, чем потом я буду лететь более дорогим и неудобным рейсом. Заодно решила наконец-таки AirFrequent Number сделать. Зарегистрировалась у Lufthansa - частенько ими летаю.

Вот так. Так что ждите меня 2 апреля по 24 апреля (в четверг улететать дешевле на €20, чем в пятницу).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы