2В: Встречи и Весна

Вот уж несколько дней в моём списке дел на день значится написать в блог. Но всё не получалось.. То более приоритетное дело возникает, то провтыкаю за сёрфом и чтением других блогов. Всё такое интересное!!! Как же я сейчас квилтом увлеклась... Всё брежу им. И так хочется попробовать. Вот сегодня должны прийти роликовый нож и линейка. Мат уже у меня есть. И возможно на выходных машинку швейную купим.

В среду я ходила на еженедельную встречу партнёров работников Букинга, где работает мой муж. Было несколько жён с детьми. Очень здорово посидели, пообщались. Мне понравилось. Хотя не всегда понимаю о чём именно идёт речь, но эт нормально, я думаю. Так же заметила, что была одна девочка, которая практически ни слова не произнесла. И с ней никто не разговаривал. Напомнила она мне себя несколько лет назад. Раньше у меня тоже были такие встречи-знакомства. Если хочешь поболтать-пообщаться, то нужно самой задавать вопросы и расспрашивать о человеке.
Вот зашла речь про домашний садик. Узнала место в Амстердаме, где можно купить всё для этого.




Насмотрелась я цветов в посте "Панно с кармашками" и купила себе тюльпанчики!

В четверг встречалась со босом со своей бывшей работы. Рассказала, как съездили в Австралию. Занятный у него способ общения. КУЧА вопросов. А куда, что видели, что посетили, что понравилось, почему, лучшее впечатление, и т.д. Заваливает вопросами. А про себя немного рассказывает. И после такого большого наплыва вопросов сложно развернуть разговор, чтобы он что-нибудь рассказал. Показала ему фотки и видео. И у меня после таких встреч ощущение, что я слишком не скромна. Всё рассказала-показала. И не очень ясно, реально ли интересно человеку смотреть фотки и видео? Хотя мне было интересно посмотреть как он ходил в японские сауны.

А вообще у нас уже весна!!! Деревья покрываются листочками.

Получили от друзей приглашение на свадьбу. Очень приятно. В августе поеду снова в Питер.


И напоследок - фотка из "примерочной". Заглянула в магазин пока ждала ответа. И не смогла не примерить пиджачок. Смешно получилось. Юбка из Австралии, кофточка из Финлядии и пиджак из Нидерландов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы