Марафон женственности 2 - День 25 - Много сделано - есть удовлетворение



Инсайты

Хороший сегодня день. Запланировала много сделать - и много получилось. Но не всё, конечно))) Но и так очень хорошо
А на meetup решила не ходить - устала.

Позвонила маме - посоветоваться про меню.  Порассказывала немного. Мама очень обрадовалась, что будет торжественная церемония. И потом меня хвалила и говорила, что ей очень нравится и радуется от моих задумок. Мне так приятно))) Сразу вспомнился пост про то, как важно говорить "Я люблю смотреть, как ты делаешь то-то и то-то"

Написала Жене сообщение с просьбой о совете. В ответ получила "В Москве, для этого есть спец. Люди, я над этим голову не ломала". Отшила так отшила. Воообще её не понимаю.. Может она чем-то обижена на меня?! Может стоит с т. Асей поговорить? Хехх.. со старшим поколением отношения лучше, чем с ровесниками.. Ндаа...

Тогда уж у Насти спросила, как лучше детей кормить и расскаживать. Хоть ответила. Спасибо ей!  Удивила, что возможно уедет в это время. А я почему-то думала, что все родственники ждут и хотят на нашей свадьбе присутствовать. Видимо это не так....

"Задание"

А вот до задания руки не дошли. Но может сегодня получится.

Ежедневные показатели


1. Вчера я легла....
22:45

2. Сегодня я встала...
7:00

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
)
4. Что я сегодня носила в течение дня?
)

5. Что я сегодня сделала для себя?
Сделала очень много разных мелочей - по свадьбе продвинулась
Посмотрела, как делать визу в Австралию
Попланировала туры на Great Barrier Reef
Даже убралась чуть-чуть (из-за большого кол-ва дела решила не пылесосить, тряпочкой видимую пыль убрала - и хорошо)
Поужинала вместе с Лёшей
Забила на Amsterdam Language Cafe - устала от многих дел, и не хотелось знакомиться с новыми людьми, и тратить 1 час на дорогу - зато прогулялась с Лёшей
Посмотрела фильм "Немного женаты" (Five years engagement)
И погладила много белья во время просмотра.
Я собой очень довольна

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10

7. Десять благодарностей за сегодняшний день 
Спасибо погоде
Спасибо Лёше
Спасибо Маше
Спасибо маме!
Спасибо себе!!!!

Спасибо сестре!
Спасибо папе!
Спасибо соседям!

Спасибо Господу Богу!
Спасибо этому миру!!!

Мои цели

1. Найти зимнюю длинную юбку
ничего

2. Научиться делать себе маникюр
ничего

3. Свадьба в Питере - написать план организациии с промежуточными датами окончания подэтапов, найти ресторан
Ох как тут продуктивно получилось! Написала и позвонила ресторану. Менеджер сказал, что к пн подготовит договор.
Пообщалась с мамой, посоветовалась про меню. Так же написала Жене и Насте с просьбами советов, как лучше детей кормить и рассаживать.
Склеила музыкальную композицию для латины. Длинновато получилось... Но румба не быстрая.. По идее не должны очень устать.
Уже лёжа в кровати начала сочинять клятву - записала.

4. Дружеское частое общение с соседями - сходить к Саре посмотреть квартиру, договориться с кем-нибудь о еженедельном времяпреповождении и практике голландского
К сожалению соседка Франсис либо не захотела с нами проводить вечер, либо действительно забыла о своей встрече. Неудобно как-то вышло..
Когда вечером с Лёшей гуляли совсем не хотелось узнавать правду и высматривать, если она дома...
А если действительно не хотела с нами проводить вечер, то не понимаю, зачем говорить, что понравилось.. зачем говорить, что когда-нибудь будет хорошо повторить... Ради вежливости?! По-моему, это не вежливость, а идиотизм. Лучше уж говорить только то, что действительно чувствуешь и хочешь. Да и вообще я предпочитаю точность... Особенно, когда отношения только начинаются. Договориться сразу о следуюущей встрече, или сказать, что вот давайте после такого-то дня обсудим, когда сможем повидаться. А когда уже близкие и доверительные отношения, уже проще. И спонтанней может быть, и изменения планов легче воспринимаются - ты уже знаешь, что планы действительно поменялись, а не потому, что с тобой общаться не хотят.
"Вежливость - это побочное дитя взаимного недоверия"


5. Ложиться не позже 22:00 каждый день в течении 2х недель (до 1ого ноября)
Смотрела фильм. Поэтому только в 22:30 легла в кровать. А пока засыпала думала о свадьбе и начала сочинять клятву. Поэтому решила пока слова есть - надо записывать. И поэтому только в 23:05 убрала телефон и закрыла глазки.

p.s. написано на следующий день утром

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы