Марафон женственности 2 - день 24 Шоколадки и разговор с Машей


Инсайты


Хороший сегодня был день!

Снова чувствую радость и счастье!

Отчего же это зависит?! Что же нужно делать, чтобы так было почти всегда? Хотя РН говорит, что негативные эмоции важны и нужны, и без них сложно ощущать счастье и радость.

Голландский сегодня закончился. Прошла тест. Выдали сертификат.

В тесте было задание описать самый важный день из своей жизни. Я описала 21 Мая 2009 - когда мы с Лёшей впервые встретились и покатались на роликах. Вечером у него спросила про его самый важный день - он тоже назвал этот день самым важным.

Во время обеда с девочками у меня включилась молчанка - в основном слушала. А когда говорилось, было очень сложно и с заиканиками... Но не испытывала никакого дискомфорта по сравнению, когда обедали всей группой (с Диаоной и Анной).

Поболтали сегодня с Машей! Я так рада!!! В основном я рассказывала, про свои задумки о свадьбе, что как представляю.. Одного часа в несколько недель, конечно, мало, чтобы всё рассказать, поделиться чувствами и событиями.. Но хоть как-то! Я очень люблю и дорожу своей подругой!

Пока собиралась на танцы слушала песенки голландский. "Heb je ever voor mij" думается очень подойдёт для клипа - весёлая, другие люди подпевают (слова повторяют) и есть много повторений "оо-ээ-ооо", которые все смогут спеть.

На танцах хорошо потренировались. Лёша меня чему-то учил, но это не бесило. Много меня хвалил, когда получалось. Хорошо так танго потренировали.. и вальс.. Хотя до сих пор не понимаю, как же делать шаг вперёд?

А ещё пришли видеооператоры. Пошутила по поводу "Снова promotional video?" так мне говорили, когда Лёша собирался предлагать за него замуж выйти и колечко подарить. Поснимали как пары тренируются. Забавно - мы на TV будем)))


"Три упражнения по работе с родом"

Увидела поздно. Завтра сделаю. А если не сделаю, то отчёт на сайте писат не буду.

Ежедневные показатели


1. Вчера я легла....
22:45

2. Сегодня я встала...
07:00

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
)

4. Что я сегодня носила в течение дня?

розовую рубашку, розовый джемпер, серую юбку, серые колготки, жемчужная ниточка
сапоги, белое пальто и кепка - эт как обычно


5. Что я сегодня сделала для себя?

Натёрла тело после душа клубничным лосьоном. Так что когда вечером делала растяжку, чувствовала запах. Да и вообще приятно было!
Погладила себе рубашку и Лёше брюки
Красиво оделась
Надушилась
Заплела францускую косичку
Пошла с девочками обедать
Купила себе шоколадные кофеты))) Тссс... Только Лёше не рассказывайте))) (Я у него их буквально вчера попросила, но решила себя побаловать и купила)
Поговорила с любимой подругой
Стала делать растяжку в конце зарядки и танцев.



6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10

7. Десять благодарностей за сегодняшний день 

Спасибо погоде
Спасибо Лёше за любовь
Спасибо себе за ежедневные зарядки
Спасибо себе и девочкам за голландский
Спасибо девочкам за обед
Спасибо МАШЕ!!!! Я так рада, что мы поболтали!
Спасибо МАШЕ за помощь со свадьбой
Спасибо Лёше за танцы
Спасибо Лёше за помощь с растяжкой
Спасибо за интересную книжку про беременность.


Мои цели


1. Найти зимнюю длинную юбку

ничего.
Видела, что скоро будет задание по работе с гардеробом - вот во время него и нужно найти себе длинную юбку. А лучше несколько.



2. Научиться делать себе маникюр
ничего

3. Свадьба в Питере - написать план организациии с промежуточными датами окончания подэтапов, найти ресторан

Ура-ура! Большое продвижение. Маша сходила в ресторан. Пообщалась и пофотографировала. Ей понравилось. Мне тоже. Надо брать.

Завтра позвоню обсуждать меню и двигаться к подписанию договора.



4. Дружеское частое общение с соседями - сходить к Саре посмотреть квартиру, договориться с кем-нибудь о еженедельном времяпреповождении и практике голландского

Встретила соседку, как и хотелось. Спросила про приглашение по пятницам. Оказалось она имела ввиду вообще приходить.. Missing translation.. Но потом сказала приходите)) Так что завтра в 7.. с печеньками придём с соседями пообщемся.



5. Ложиться не позже 22:00 каждый день в течении 2х недель (до 1ого ноября)

Снова поздно ложусь.. Что же делать?! Может поменять мелодии на будильники?! Как же вовремя заставить себя пойти в ванну? Как же бросить дела? Как же понять, что чтение книжки - это хоть и важно, но не срочно. А вот написать отчёт, важнее и срочнее.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы