Марафон женственности 2 - Дент 23 - Прогулка с собой



Инсайты


Нормальный такой день. Хоть и зависла надолго в интернете, изучая технику педикюра, всё же эт было полезно и даже по цели.

Но немного расстроена, что вовремя не могла прекратить и заняться более важными делами.. да-да.. прокрастинация....

Но порадовалась, что вытащила себя гулять. Это здорово!

Вроде и настроение в целом улучшается. Как важно следить за своей занятостью и не лениться.


"Медитация с родителями и практика поклонов"

С утра поделала поклоны. Надо вечером повторить. Ощущения пока не понятны.. Но думаю, это прибавляет благодарности, любви, избавляет от гордости.

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
22:45

2. Сегодня я встала...
07:00

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
)
4. Что я сегодня носила в течение дня?
)
5. Что я сегодня сделала для себя?

с утра тренировались, латина.. А для себя ли? ))
изучала как делать маникюр и педикюр - записала последовательность действий
понадобавляла необходимых средств в корзину на амазоне - теперь нужно выбрать и заказать
погуляла!!!!
сделала обед для себя
приготовила вкусный ужин


6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня

9


7. Десять благодарностей за сегодняшний день 

Спасибо Лёше
Спасибо себе
Спасибо Богу
Спасибо Маше
Спасибо родителям


Мои цели


1. Найти зимнюю длинную юбку
ничего

2. Научиться делать себе маникюр

О да! Положили в почтовый ящик флаер о педикюре. Думала, дай как посмотрю что там да как, начала даже письмо писать... Но потом как-то улетела в степи "как делать педикюр дома" и решила, что оно того не стОит.

Зато теперь вся технология изучена (в теории). Закуплюсь средствами (еху - у меня будут апельсиновые палочки). И буду изучать на практике.


3. Свадьба в Питере - написать план организациии с промежуточными датами окончания подэтапов, найти ресторан
ничего

4. Дружеское частое общение с соседями - сходить к Саре посмотреть квартиру, договориться с кем-нибудь о еженедельном времяпреповождении и практике голландского
ничего

5. Ложиться не позже 22:00 каждый день в течении 2х недель (до 1ого ноября)

Не получилось во вторник лечь рано. Засиделась с марафоном, а когда пришёл Лёша, я только в ванную пошла. Но хорошо, что Лёша снова погнал нас спать - это здорово!

И легли не очень поздно))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы