Про материальные страхи и 50 млн евро

Сегодня был голландский. Наконец-таки все 7 девочек собрались. Хорошо.
Осознала уже, что с некоторыми группами мне совсем сложно. Диана, Анна и Пони - совсем для меня другие и мне с ними сложно общаться. Практически не возможно.
А вот после занятия пораспрашивала у April как-что с Австралией и позвала вместе с девочкй из другой группы, Таней, пообедать. Я решила попробовать. И мне понравилось. Ещё Силин была. Пошли в другую сторону. И кафешка была хорошая, солнышко светило в лицо))) И официант поддерживал наши попытки на голландском разговаривать. Заметила, что Таня мало говорит. Видимо я так же смотрюсь со стороны. Может у неё с английским не очень ладно. Но девочка вроде хорошая. А April мне хорошие вещи посоветовала с поездкой в Австралию. НАДО искать билеты!!!

Но вообще-то я хотела о другом рассказать. На урок приходил Koen. Продолжил упражение - что бы ты сделал, если... И мне задал ужасный вопрос - что бы ты сделала, если бы стала бездомной.  Я начала себе представлять... и для меня это было очень тяжело. Слёзы полились. 
Для меня это очень большой страх. Большая привязанность к дому! И я боюсь этой привязанности. Очень не хочется, чтобы вселенная/Бог дал испытание, чтобы понять, почувствовать, что это всё материальное.. и не вечно.. и не важно.. Ещё к тому же вчера пролистывала описания лекций О.Т. и там что-то было такое, про испытания, про молитву, чтобы проверить веру на прочность. И человек остался без жены, дома... И я сейчас так этого страшусь. И в то же время страшусь этого страха - ведь обычно то, чего боишься и о чём часто думаешь, приходит в твою жизнь. Буду стараться об этом не думать. Просто ценить то, что имеем.
Учительница Нура принесла стакан воды холодной.. Помогло.. Успокоилась. Koen задал вопрос, что бы я сделала с 50млн евро. Тоже хороший вопрос. Мы уже как-то делали упражнение на эту тему. Я бы купила всем родственникам по квартире. Ну и нам что-нибудь побольше, где 3-5 деткам не было б тесно. Но всё же у центра Амстердама. И какой-нибудь домик в глуши))) Поехали бы в круглосветное путешествие. Накупила бы себе красивых платьев и юбок, украшений. А вот сейчас думаю, что я бы ещё прошла бы курсы по разным рукотворческим техникам.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы