Марафон Женственности: день 21


Инсайты

Легла я поздно. Уже второй день зависаю в ванной - под душем. Греюсь. Минут 5 так сижу. И никуда вставать, вытираться не хочется. Хочется сразу оказаться под одеялом и спать.

Утром встала с будильником. Спать до 9 мне как-то вообще не позволительно. Но напали монстры. Поэтому была ватной. Тянуло. После завтрака взяла одеяло и села на диван - вышивать. Полтора часа почти - и закончила последние крестики.

Много времени просидела в инете. Зависла там хорошо. Пора бы уже себе написать напоминание - "лучше почитай книгу". Хотя вот нашла интересную группу с красивыми юбочками и платьями.

Ещё сегодня погуляли с Пашей и Сашей и их 2х мес. сынишкой. Поболтали о разном.

С Сашей - как обычно. Каждый раз я забываю каково это общаться с ней. Видимо всё надеюсь, что в этот раз всё будет хорошо. Но нет. Человек не изменится. После общения с ней испытваю чувство неудовлетворённости. Надо бы мне принять этот факт. И просто не проявлять инициативу общения. Тем более появились очень хорошие девочки, с которыми я надеюсь получится хорошо подружится.

Лёша сказал, что не стоит так много говорить "какой он хороший" - ему по делам и моему состоянию всё видно. Говорить, что люблю - конечно надо. Хвалить и благодарить за конкретные дела - надо. (Лёша вообще не читает книги типа "пять языков любви" и статьи от Ольги, но что авторы советуют, Лёша сам всё про себя расскажет, главное слушать). Высказала мысль - попробовать неделю не восхвалять его и проверить, как ему так. Хотя мне будет сложно, я в некоторой степени для себя говорю - говорю и верю, что так и есть. Лёша - самый лучший!

"Учимся сначала понимать других"


Задание даётся сложно. Забываю о нём. Хотя за эти пару дней не было поводов "ссориться" из-за того, что не слышу собеседника, да и вообще не было поводов, или для меня это не поводы))) Не люблю ссориться. Не люблю чувствовать обиду.

Надо будет завтра помнить об этом упражнении и хоть разок попробовать применить.

Ежедневные показатели


1. Вчера я легла....
23:45

2. Сегодня я встала...
08:30

Очень сильно ощущаю пользу раннего укладывания спать. Лечь в 10 и встать в 7 - и я полна сил и энергии.

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
мюсли и ягоды; картошка, яичница и салат; мятный чай с бубликом; овощная запеканка (очень вкусно получилось!!! делала с рикоттой)

4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье

5. Что я сегодня сделала для себя?
ммм... закончила вышивку

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день 
Спасибо Лёше за хороший выходной!
Спасибо Лёше, что сходил в магазин
Спасибо Лёше, что забрал привёз велосипед
Спасибо себе, что придумала вкусный обед из того, что было
Спасибо себе, что закончила вышивку
Спасибо ребятам, что выбрались погулять с нами
Спасибо этому миру!!!

Мои цели


1. Разговаривать на голландском
ничего

2. Ощущение полёта во Fly Lady
ничего

3. Раз в неделю печь вкусняшку
на этой неделе уже выполнено. А на следующую запланировано испечь кекс в форме-замка.

4. Свадьба в Питере
Вчера вечером ответил ещё один ведущий.

5. Уютный дом
ничего


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы